Где взять энергию на творчество,  Способы мотивации и вдохновения

ПРИЗМА творческого человека

Одна умная девушка сказала: “Важно посмотреть на личную призму, через которую видим мир”.

Не в призму посмотреть, а на нее со стороны. Что она из себя представляет?

Заказ?

Допустим, перед нами заказ на текст.

 

  1. Один сквозь свою призму увидит давление, диктат: “Как? Мне будут диктовать, что писать?!”
  2. Второй увидит возможность заявить о себе \ заработать \ попрактиковаться.
  3. Третий обратит взор вовнутрь и найдет там ущербность: неуверенность, страхи и пр.

 

А ведь перед всеми просто заказ.

Куда ведет меня творчество?

И если мы возьмем вопрос “Куда ведет меня творчество?”, то призма даст и ответы разные:

  • В никуда (печально и безысходно).
  • В ссоры с близкими (тяжело и грустно, но решаемо).
  • К моему бизнесу (амбициозно).
  • К хорошему настроению (светло и солнечно).
  • Откуда я знаю…!
  • ….

 

А вопрос-то один.

Как определить свою призму 

Давайте посмотрим на свою призму, возьмем в руки и разглядим. Вы ведь помните из физики, что призмы бывают разных видов?

Нам ближе “отражательные” (их используют для изменения хода лучей).

Классифицируются отражательные призмы по нескольким признакам, назовем парочку:

 

1) По количеству отражений в призме.

ВОПРОС: А кто еще будет у вас отражением, кто влияет на ваш взгляд? Коллеги, муж \ жена, подруга?

 

2) По характеру конструкции призмы

Какова ваша конструкция, совсем сложная? Много изломов? Или у вас все просто и ясно, как днем?

ЗАДАНИЕ: задайте снова себе вопрос “Куда ведет меня творчество?”, на что он натыкается? От чего отражается? Сколько раз? Запишите себе. Вот и строение призмы.

 

Иная мысль столкнется с возражением собеседника, сломается и упадет, а другая отразится и …. вверх, к звездам.

 

Сделать так, чтобы взгляд был светлый и видел во всем перспективу (а призма была простая и прозрачная) не всегда просто.

Сделайте это задание, оно вам подскажет решение.

© Наталья Спехова-Роси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.