Как научиться писать,  Как опубликовать книгу,  Как писать рассказы,  Как писать сказки,  Как писать статьи

Как написать бестселлер

Мы творческие люди, мы авторы жизни. И мы читатели, зрители. Когда открываем книгу, то достаточно быстро начинаем ее чувствовать.

  • Иногда бывает ощущение пустоты, ничего совершенно внутри не происходит. Закрываем, следов не остается.
  • Иногда возникает раздражение на уровне “что за глупость”.

Как авторы мы точно не хотим, чтобы и наши творения так воспринимали, хотим принятия и понимания со стороны читателей. И это относится ко всему: к постам, к статьям, к письмам, к книгам.

  • А бывает…бывает откроешь и волна поднимается: “Как-как он сказал? Да…в самую точку. Это про меня…”. А ведь не про нас, просто резонанс. И это не физический расчет, это умение говорить на одном языке с окружающими. Практика показывает (увы), далеко не все говорят на понятном языке.

И если в художественном произведении есть способ приблизится к читателю через историю, через сюжет, то в нехудожественном возможности ограничены. Так кажется. Только кажется.
На курсе, который сохранил свое первоначальное название Бизнес-книга, мы будем говорить о том, как написать книгу, которая отзывается, которую хочется открывать и открывать. А потом оставить на столе и возвращаться к ней.
Почему именно “Бизнес-книга”, если мы говорим о разных нехудожественных направлениях? Нон-фикшн – это книга, раскрывающая вашу экспертность, экспертность в вашей области. И она становится магнитом для людей.

Вы знаете историю Джея Конрада Левинсона? Он заработал на книге «Партизанский маркетинг» $10 мл. Сами продажи принесли ему около $35.000 авторского гонорара, но последовавшие потом обращения клиентов позволили заработать ему еще $9.965.000.

Реальная история. Книга-магнит эксперта. Даже в случае, если вы не планировали этим воспользоваться.
Книга любой направленности (развивающей, обучающей, тренинговой…), любой тематики (психологической, кулинарной, путевой…) – это нон-фикшн, который можно сделать увлекательнее романа. При определенных обстоятельствах.

Несколько советов от Игоря Вагина (автора 47 книг), как написать бестселлер:

  1. Учитесь рассказывать истории. Без истории книги нет.
  2. Пишите так, чтобы читатель, закрывая глаза, видел картину.
  3. В книге должны быть аргументы и выводы.
  4. Хорошая книга – это правдоподобная сказка.

Да, он прав во всем. И эти пункты нужно понимать и применять правильно, соблюдая баланс (особенно “пункт 4”). И, разумеется, это начало важного пути.
Пишите книгу своей жизни. Пишите в блоге, в журнале, создавайте переплет.

С уважением, Наталья Спехова-Роси, писатель, журналист, сценарист, психолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *