Как опубликовать книгу

Зачем интернет-тренеру книга?

Интернет-тренерство растет и развивается с ракетной скоростью. Сегодня коучей, консультантов и мотиваторов, занимающихся тренерством столько, что можно пасьянсы раскладывать, выбирая специалиста в каждой самой узенькой нише. Завтра уже и столов не хватит, чтобы разместить все кандидатуры.

Разве это резолюция: тренером становятся все, кому лень (лень пополнять очереди в службе занятости)?

Это лишь факт, что люди стали смелее, перестали бояться заявить о своих способностях, стали увереннее в себе. И это радует.

Несомненно каждый стремится стать экспертом в своем деле, стать настоящим и лучшим. А это еще больше радует. Ибо остальные, рано или поздно, дистанцию освободят.

Как же стать лучшим? Как стать первым?

Как же стать лучшим? Как стать первым?

Игорь Манн говорит, что нужно заниматься любимым делом, много работать и …писать книги.

Интересный поворот, правда? То нас убеждали, что книга уходит в прошлое, а тут вдруг – пишите!

Жизнь показывает, что все новое возвращается из прошлого: книга оживает, обретает новые формы, новые смыслы и задачи.

Одна из задач – говорить за автора. Книга рассказывает о вас гораздо больше, чем вы сами. Книга – это ваш погон с тремя звездочками. И мимо такого не пройдет никто.

 

Сегодня считается, что выпущенная книга – это самое серьезное подтверждение статуса эксперта.

Это замечает и Диана Сеттерфилд: «Для меня нет лучшего способа загодя узнать что-нибудь о человеке, чем возможность оценить его литературные предпочтения и манеру обращения с книгами».

А если мы общаемся с книгой на позиции автора, то это и нас поднимает на ранг выше.

Вариант, когда эксперт пишет нестандартно, самый выигрышный. Знаете ли вы, что помимо шаблонных пособий «Как сделать Нечто»  или «29 способов обойти лужу», есть масса оригинальных композиций и приемов изложения материала? А они есть. И как раз на креативность и изюмность нынче делается ставка. Посмотрите сайты издательств и вы увидите, что в новинках красуются совершенно диковинные названия.

Издатели перестали ориентироваться на фразу Богдана Титомира «Пипл хавает», уже нет ни того, ни другого. Читатель начал себя ценить, он делается избирательнее и требовательнее: он хочет прикоснуться к искусству, к творчеству, к креативу… В России снова стали читать, в России стали больше читать. На первое место по этим показателям выбиваются жители интернета.

И это не догадки, это подтверждает ВЦИОМ: в среднем 4,5 книг за 3 месяца. Тогда как еще пару лет назад – увы и ах –  пара книг за год было уже достижением.

И знаете, в моду опять входят домашние библиотеки. Странно говорить о книгах, как о моде. Но это, пожалуй, самая полезная мода.

И в любой библиотеке есть особые полки, где стоят «настольные» книги. Если вам доведется попасть на нее со своим трудом, будьте уверены – жизнь уже будет совсем другой. Ваша экспертность не будет нуждаться в подтверждении. Этот, как центр циклона, к которому притягивается все.

Напишите книгу и вы увидите, как к вам потянутся люди.

Наталья Спехова-Роси: писатель, журналист, психолог, рецензент и сценарист. А так же, многодетная мама.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *